QPR Suite
QPR Suite 2014
Инструмент
эффективного управления организацией и ее архитектурой,
QPR Metrics -Оценка эффективности деятельности предприятия и персонала QPR Metrics – программное обеспечение, помогающее создать иерархическую структуру и осуществить мониторинг значений системы количественных и качественных показателей, а именно, ключевых показателей эффективности (KPI), ключевых показателей результативности (KRI), производственных показателей (PI), которые помогают своевременно принимать оптимальные управленческие решения. QPR Metrics предназначено для поддержки принятия стратегических и оперативных решений на основе методологий Balanced Scorecard (BSC) и ключевых показателей эффективности (KPI). Использование этих методологий предоставляет руководству компании возможность оценить, какую добавленную стоимость создают их бизнес-единицы, какую ценность бизнес-единицы добавляют конечным продуктам (услугам) и сколько это стоит, какие инвестиции в персонал, бизнес-процессы и системы необходимы для повышения эффективности и прибыльности. QPR Metrics также идеально подходит для создания системы мотивации персонала, мониторинга и оценки рисков, планирования и бюджетного управления. QPR Metrics имеет интуитивно-понятный графический пользовательский интерфейс. Благодаря этому с системой QPR Metrics удобно работать, а также легко и качественно проводить анализ полученных результатов. Кроме того, QPR Metrics обладает большой гибкостью, что позволяет каждой организации настраивать систему в соответствии с собственными потребностями. QPR Metrics работает в среде MS Windows и хранит все свои модели, присоединенные файлы, а также данные пользователей системы с их правами доступа в централизованном репозитории QPR. Репозиторий QPR – это база данных, созданная в любой из основных существующих СУБД: Oracle, SQL Server, DB2. QPR Metrics легко интегрируется с приложениями Microsoft Office, ИТ-системами и другими продуктами QPR Suite.
QPR ProcessDesigner Моделирование бизнес-процессов QPR ProcessDesigner - программное обеспечение, которое обеспечивает формирование и поддержку в актуальном состоянии модели бизнес-процессов в нотациях ARIS, IDEF0 и BPMN. QPR ProcessDesigner обладает большой гибкостью. Это позволяет создавать и использовать шаблоны ARIS-, BPMN- и IDEF0-моделирования, отражающие специфические требования организаций по моделированию, а также формировать и применять нотацию описания, отличную от общепринятых. QPR ProcessDesigner позволяет совместно с QPR Metrics проводить мониторинг, анализ и оценку эффективности выполнения бизнес-процессов, а также обеспечивает формирование предложений по их оптимизации. QPR ProcessDesigner обладает развитой системой формирования отчетов по моделям бизнес-процессов, что обеспечивает создание регламентной документации любой сложности.
QPR ProcessAnalyzer Исследование и анализ текущих процессов QPR ProcessAnalyzer – автоматизированное средство формирования и анализа бизнес-процессов, способствующее выявлению ошибок и недостатков процессов путем визуализации их протекания. Система извлекает данные из журналов событий бизнес-приложений (сообщений, транзакций, баз данных и т.п.), чтобы выявить закономерности и визуализировать модель текущего «как есть» или целевого «как должно быть» вариантов протекания бизнес-процесса. Это гарантирует получение объективной оценки текущего состояния бизнес-процессов в разрезе времени, стоимости, параметров качества и рисков и предоставляет основу для реализации плана продвижения от существующего состояния «как есть» к оптимальному состоянию «как должно быть».
QPR EnterpriseArchitect Построение архитектуры предприятия QPR EnterpriseArchitect обеспечивает формирование единой среды для реализации взаимодействия бизнес-процессов на всех уровнях и поддержку ИТ-архитектуры организации. Полностью открытая метамодель позволяет использовать гибкий подход в процессе управления архитектурой предприятия, поддерживая применение любых из доступных фреймворков и стандартов (TOGAF, Zachman, ArchiMate, UML, IDEF,BPMN, ARIS) наравне с произвольными решениями. QPR EnterpriseArchitect предлагает богатые возможности по созданию диаграмм, каталогов и матриц моделирования, экспорта отчетов в разнообразные форматы (Dynamic HTML, Microsoft Office Word, Excel и PowerPoint, PDF, ebXML и XAML), а также развитые инструменты на базе веб-форм для организации взаимодействия между сотрудниками с целью комментирования, обмена идеями, распределения задач и мониторинга показателей.
|