Хотите знать ваши бизнес-процессы и управлять их эффективностью?
ООО Фирма «ВИП Анатех» - ведущая российская консалтинговая компания, специализирующаяся
на разработке, внедрении и совершенствовании системы управления предприятием
В начале октября
для слушателей МВА в одной из самых известных высших школ бизнеса был проведен мастер-класс «Управление жизнью и бизнесов с помощью чисел». Каждый из более чем 50-ти слушателей с помощью преподавателей смог построить свою нумерологическую карту, а также провести ее анализ. Результаты анализа удивили всех и вызвали очень живую и важную, со слов слушателей, дискуссию. Никто не остался равнодушным к полученным результатам. Вывод всех слушателей – данная тема позволяет лучше понять себя, что приводит к повышению личной эффективности в бизнесе и жизни.
В течение сентября-октября
были проведены учебные курсы «Моделирование бизнес-процессов в среде программных продуктов семейства ARIS» и «ИТ-технологии в офисной деятельности» для слушателей магистратуры IBS/МФТИ по специальности «Системный аналитик».
В конце сентября
прошел учебный курс-тренинг «Управление предприятием на основе ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC)».
В середине сентября
был проведен учебный курс-тренинг «Построение системы адаптивного бюджетирования на основе метода АВВ». На курсе присутствовали финансисты и экономисты нескольких предприятий. Было приятно созерцать, что опытные специалисты очень творчески подошли к пониманию практического применения данной методики. Было единогласно сформировано мнение, что данный подход является очень эффективным, но его внедрение потребует внесения изменений в традиционный процесс бюджетирования, включая должностные инструкции. Однако «игра стоит свеч».
В начале сентября
был проведен учебный курс-тренинг «Управление бизнес-процессами». В ходе проведения курса возникали очень «горячие творческие споры» по казалось бы очень простым вопросам, а именно – Какие бизнес-процессы отнести к основным, а какие – к обеспечивающим? Например, руководитель одного производственного предприятия твердо считает, что основным процессом для его предприятия является не процессы производства и продажи, а процесс снабжения. Другой активно обсуждаемой на курсе темой стала выделение входов и выходов, а также назначение владельцев бизнес-процессов. Курс еще раз наглядно подтвердил одну аксиому внедрения СУБП – пока не разработан, согласован и утвержден Классификатор бизнес-процессов нельзя переходить к этапам моделирования и анализа. Грамотно построенный Классификатор является макромоделью предприятия, в котором содержится понятная и принятая информация о составе бизнес-процессов, их владельцах и участниках, основных целях, показателях результативности и взаимодействиях.
В июле
завершен проект по моделированию, регламентации и информатизации бизнес-процессов управления крупными проектами нефтеперерабатывающего предприятия вертикального нефтяного холдинга. Особенностью проекта является применение типовых моделей управления проектами для конкретной перспективной организационной структуры предприятия. Управление каждым функциональным процессом управления проектом осуществлялось на основе применения расширенного цикла PDCA. В состав регламентных документов вошли паспорта функциональных бизнес-процессов, матрицы ролевого участия (RAPID), а также инструкции должностных лиц проектной команды и команды управления проектом. В состав документов по информационной поддержке функциональных процессов вошли функционально-информационные спецификации движения документов и информации.
DLE
info@anatech.ru   +7 499 722 6613     109444   г. Москва, Сормовский проезд, дом 5, корпус 1
© ООО Фирма «ВИП Анатех»