Главная > Курсы > Технология построения каскадированной сбалансированной системы показателей в программном продукте ABIS.BSC

Технология построения каскадированной сбалансированной системы показателей в программном продукте ABIS.BSC


4-07-2016, 15:14. Разместил: admin
Программа курса-тренинга (8 акад. часов):
Тема 1. Введение
Цель и задачи курса-тренинга. Литература по курсу-тренингу. Обобщенный алгоритм и этапы построения процессной системы управления. Место сбалансированной системы показателей (ССП, Balanced ScoreCard, BSC) в системе управления компанией. Место системы мотивации в ССП.
Тема 2. Технология разработки, внедрения и применения системы мотивации персонала
Технология создания каскадированной ССП «Предприятие - Бизнес-процессы – Подразделения – Должностные лица». ССП и система мотивации. Структура системы мотивации в среде ССП. Причинно-следственные связи и их роль в создании системы мотивации. Диаграммы показателей. Мероприятия и их параметры. Планирование и учет факта выполнения мероприятий должностными лицами. Формирование Примеры карт целей, диаграмм показателей, мероприятий и ответственных за их выполнение. Примеры системы мотивации персонала – участников бизнес-процессов. Процедура применения системы мотивации персонала на основе ССП на предприятии.

Задание 1. Выполнить мини-проект по разработке системы мотивации персонала - участников бизнес-процесса.

Тема 2. Применение программного продукта ABIS.BSC для реализации системы мотивации персонала
Функциональные возможности ABIS.BSC 8.3. Технология реализации мини-проекта ССП в ABIS.BSC 8.3.
Задание 2. Заполнение справочников исходными данными
• Определение стратегий и ССП-перспектив предприятия.
• Работа со справочниками «Стратегии», «Перспективы»
• Определение стратегических целей уровня предприятия и бизнес-процесса.
• Работа со справочником «Цели»
• Работа со справочниками «Подразделения» и «Должности»
Задание 3. Формирование системы показателей деятельности предприятия
• Работа со справочником «Показатели деятельности»
• Определение состава показателей в группе «Ключевые показатели результативности (KRI)»
• Определение состава показателей в группе «Ключевые показатели эффективности (KPI)»
• Определение состава показателей в группе «Производственные показатели (PI)»
• Особенности ввода значений количественных показателей деятельности. Работа в регистре сведений «История изменения значений показателей». Работа в Мастере учета/анализа показателей деятельности
• Особенности ввода формульных выражений для определения значений расчетных показателей.
• Работа со справочниками «Формулы» и «Переменные». Работа в регистре сведений «Значения переменных для формул»
Задание 4. Работа в Графическом редакторе
• Разработка Карты целей предприятия
• Разработка Карты целей бизнес-процесса
• Отображение взаимосвязи целей предприятия с целями бизнес-процесса.
• Разработка Диаграммы целей.
• Разработка Диаграммы показателей
• Разработка Дерева показателей
• Разработка Организационной диаграммы предприятия
Задание 5. Определение мероприятий достижения целей
• Разработка состава и задание характеристик мероприятий.
• Определение ответственных за выполнение мероприятий – должностных лиц (участников бизнес-процессов)
• Расчет стоимости мероприятий. Работа в справочнике «Мероприятия»
• Формирование отчета по выполнению мероприятий в разрезе целей
Задание 6. Разработка системы мотивации сотрудников
• Особенности расчета премиальных выплат на основе оценки степени выполнения мероприятий и достижения плановых значений показателей достижения целей
• Формирование Отчета по премиальным выплатам
Задание 7. Формирование отчетов
• Отчет «BSC-мониторинг»
• Отчет «Эффективность достижения целей»
• Отчет «Эффективность достижения показателей»
• Особенности настройки отчета «Управленческое табло руководителя»
• Оценка динамики изменения степени достижения целей и показателей деятельности

Вернуться назад