Главная > Курсы > Технология построения каскадированной сбалансированной системы показателей в программном продукте ABIS.BSC
Технология построения каскадированной сбалансированной системы показателей в программном продукте ABIS.BSC24-06-2016, 17:47. Разместил: admin |
Программа курса-тренинга (8 акад. часов):
Тема 1. Введение Цель и задачи курса-тренинга. Литература по курсу-тренингу. Обобщенный алгоритм и этапы построения процессной системы управления. Место сбалансированной системы показателей (ССП, Balanced ScoreCard, BSC) в системе управления компанией. Основные этапы развития систем показателей. Тема 2. Технология разработки, внедрения и применения сбалансированной системы показателей Условия успешности выполнения ССП-проекта. Организационная структура ССП-проекта. Фазы и этапы построения и внедрения ССП. Типовые ошибки ССП-проекта. Организационные и технологические проблемы применения ССП. Методы и продолжительность разработки ССП. Технология создания каскадированной ССП «Предприятие - Бизнес-процессы – Подразделения – Должностные лица». Причинно-следственные связи и их роль в создании ССП. Иерархическая карта целей. Диаграммы показателей. Объекты ССП и их уровни балансировки. Примеры карт целей и диаграмм показателей. Примеры ССП «Предприятие – БП – подразделение – должностное лицо». ССП и система бюджетирования. ССП и система мотивации. ССП и регламентные документы. ССП и ИТ-системы. Процедура применения ССП на предприятии. Задание 1. Выполнить мини-проект по разработке ССП каскада «Предприятие – БП». Тема 2. Применение программного продукта ABIS.BSC для реализации системы показателей Функциональные возможности ABIS.BSC 8.3. Технология реализации мини-проекта ССП в ABIS.BSC 8.3. Задание 2. Заполнение справочников исходными данными • Определение стратегий и ССП-перспектив предприятия. • Работа со справочниками «Стратегии», «Перспективы» • Определение стратегических целей уровня предприятия и бизнес-процесса. • Работа со справочником «Цели» • Работа со справочниками «Подразделения» и «Должности» Задание 3. Формирование системы показателей деятельности предприятия • Работа со справочником «Показатели деятельности» • Определение состава показателей в группе «Ключевые показатели результативности (KRI)» • Определение состава показателей в группе «Ключевые показатели эффективности (KPI)» • Определение состава показателей в группе «Производственные показатели (PI)» • Особенности ввода значений количественных показателей деятельности. Работа в регистре сведений «История изменения значений показателей». Работа в Мастере учета/анализа показателей деятельности • Особенности ввода формульных выражений для определения значений расчетных показателей. • Работа со справочниками «Формулы» и «Переменные». Работа в регистре сведений «Значения переменных для формул» Задание 4. Работа в Графическом редакторе • Разработка Карты целей предприятия • Разработка Карты целей бизнес-процесса • Отображение взаимосвязи целей предприятия с целями бизнес-процесса. • Разработка Диаграммы целей. • Разработка Диаграммы показателей • Разработка Дерева показателей • Разработка Организационной диаграммы предприятия Задание 5. Определение степени влияния мероприятий на поставленные цели • Расчет стоимости мероприятий. Работа в справочнике «Мероприятия» • Формирование отчета по выполнению мероприятий в разрезе целей Задание 6. Разработка системы мотивации сотрудников • Особенности расчета премиальных выплат • Формирование Отчета по премиальным выплатам Задание 7. Формирование отчетов • Отчет «BSC-мониторинг» • Отчет «Эффективность достижения целей» • Отчет «Эффективность достижения показателей» • Особенности настройки отчета «Управленческое табло руководителя» • Оценка динамики изменения степени достижения целей и показателей деятельности Вернуться назад |